Июл
05
О контрольном мероприятии СШ № 12
В ходе проведения проверки финансово- хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 12» за 2020 год, проверены средства в размере – 8026,2 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 275,3 тыс. руб., что является:
- неэффективным использованием бюджетных средств – 275,3 тыс. руб.
1. Неэффективное использование бюджетных средств, в сумме 275,3 тыс. руб.,
в том числе:
1.Средства субсидий, выделенные на выполнение муниципального задания 2020
года, в сумме 275,3 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности,
квалифицируются Контрольно - счетной палатой как неэффективное расходование
бюджетных средств, что является нарушением принципа результативности
и эффективности использования бюджетных средств (статья 34 Бюджетного кодекса
Российской Федерации)- субсидии на выполнение муниципального задания.
2. Выявлены нарушения нормативных правовых актов, регулирующих
вопросы учета имущества:
1. В нарушение пункта 2 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» уточненный План ФХД на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов не утвержден руководителем Управления образования.
2. В нарушение пунктов 1.1 и 2.2 Договора о бухгалтерском обслуживании между МКУ «Централизованной бухгалтерией при управлении образования администрации МО «Тахтамукайский район» и МБОУ «Средняя школа № 12» от 01.01.2019 года № б/н, Централизованной бухгалтерией образования не сформирован резерв на оплату отпусков и страховых взносов в сумме 871,2 тыс. руб. за проверяемый период (2020 год). Контрольно- счетная палата рекомендует Централизованной бухгалтерии в дальнейшем обратить внимание на формирование резерва на оплату отпусков и страховых взносов.
3. Согласно части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ работники контрактной службы и контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Требования части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ к контрактному управляющему не соблюдены.
4. В нарушение пункта 39 Порядка от 08.04.2016 года № 238 в Соглашении о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) от 09.01.2020 года в приложении № б/н к Соглашению сроки предоставления субсидии указаны одной датой – до 31.12.2020 года и сумма общего объема субсидии.
Контрольно- счетная палата муниципального образования «Тахтамукайский район» рекомендует при заключении Соглашения и составлении графика предоставления субсидии руководствоваться «Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в МО «Тахтамукайский район» от 08.04.2016 года № 238 и при финансировании субсидии придерживаться графика.