Сен
30

Проверка МБОУ «Средняя школа № 5» пос. Яблоновский

В соответствии с пунктом 2.14 плана работы Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» проведена выборочная проверка эффективности владения, использования и распоряжения муниципальным имуществом с проведением инвентаризации в МБОУ «Средняя школа № 5 пос. Яблоновский. По результатам проверки установлено следующее: - приобретенное технологическое оборудование в количестве 10 единиц на сумму 706,5 тыс. руб. установленные в помещении и используемые в работе пищеблока не были переданы Ссудополучателю; - при проведении выборочной инвентаризации были выявлены неучтенные объекты (излишки) в количестве 13 ед. на сумму 238,3 тыс. руб.; - имущество (технологическое оборудование) стоимостью 580,0 тыс. руб. переданное в безвозмездное пользование Ссудополучателю не отражено в бухгалтерском учете на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование»; - имущество (автомобиль ГАЗ 322121) стоимостью 1167,4 тыс. руб., переданное в безвозмездное пользование МБОУ ОШ № 16 , не отражено в бухгалтерском учете на забалансовом счете 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование»; - при передаче в аренду недвижимого имущества (технологического оборудования) инвентаризация не проводилась; - бухгалтерией не отражена сумма начисленных и поступивших доходов от возмещения Ссудополучателем коммунальных услуг по счету 205.35 в сумме 61,3 тыс. руб. В адрес руководителя – главного бухгалтера МКУ «ЦБУО» и директора Школы № 5 направлено представление с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков. По результатам рассмотрения представления вышеуказанные нарушения устранены, за исключением вопроса о передаче имущества (технологического оборудования на сумму 706,5 тыс. руб.). Вопрос на стадии решения – оформления документов. Копии акта проверки направлены главе МО «Тахтамукайский район», председателю Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район». В соответствии с Соглашением копия акта проверки направлена в прокуратуру Тахтамукайского района.
Сен
30

Проверка МБОУ «Средняя школа № 8 им. И.Х. Барона», в том числе дошкольная группа а. Псейтук

В соответствии с п. 2.10 плана работы Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» и письма прокуратуры Тахтамукайского района проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере организации питания учащихся в образовательных и иных детских организациях, расположенных на территории муниципального образования «Афипсипское сельское поселение». По результатам проверки установлено следующее: - средства субсидий, выделенные на выполнение муниципального задания в 2021 году в сумме 70,3 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности за 2020 год; - заказчиком нарушены сроки оплаты за поставленный товар по договорам и контрактам на общую сумму 24,55 тыс. руб.; Акт проверки направлен в прокуратуру Тахтамукайского района. Копии акта проверки направлены главе МО «Тахтамукайский район», председателю Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район».
Сен
30

Проверка МБОУ «Средняя школа № 11» а. Старобжегокай

В соответствии с п. 2.11 плана работы Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район», письма прокуратуры Тахтамукайского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере организации питания учащихся в образовательных и иных детских организациях, расположенных на территории муниципального образования «Старобжегокайское сельское поселение». По результатам проверки установлено следующее: - средства субсидий, выделенные на выполнение муниципального задания в 2021 году в сумме 252,0 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности за 2020 год; - заказчиком нарушены сроки оплаты за поставленный товар по договорам и контрактам в количестве 19 шт. на общую сумму 455,2 тыс. руб.; Акт проверки направлен в прокуратуру Тахтамукайского района. Копии акта проверки направлены главе МО «Тахтамукайский район», председателю Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район».
Сен
30

Проверка МБОУ «Средняя школа № 24», в том числе дошкольная группа а. Шенджий

В соответствии с п. 2.9 плана работы Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» и письма прокуратуры Тахтамукайского района проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере организации питания учащихся в образовательных и иных детских организациях, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение». По результатам проверки установлено следующее: - средства субсидий, выделенные на выполнение муниципального задания в 2021 году в сумме 471,9 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности за 2020 год; - заказчиком нарушены сроки оплаты за поставленный товар по договорам и контрактам в количестве 58 шт. на общую сумму 2656,9 тыс. руб.; - без подтверждающих льготную категорию обучающихся документов была предоставлена льгота на питание в сумме 3,2 тыс. руб. Акт проверки направлен в прокуратуру Тахтамукайского района. Копии акта проверки направлены главе МО «Тахтамукайский район», председателю Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район».
Сен
30

Проверка МО «Шенджийское сельское поселение»

В соответствии с п. 2.12 плана работы Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район», проведена выборочная проверка составления и исполнения бюджета муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» за 2021 год. По результатам проверки установлено следующее: - бюджетные средства в сумме 28,1 тыс. руб. были направлены на оплату госпошлины, пени и почтовых расходов; - переплата по заработной плате составила 141,7 тыс. руб. (подлежит возврату); - оплата в сумме 15,0 тыс. руб. по договору от 01.07.2021 года № 1 и акту оказания услуг за подготовку и проведение электронного аукциона является нарушением, так как предметом данного Акта оказания услуг является организация мероприятий, связанных с исполнением функций контрактного управляющего; - первичные учетные документы по подотчетным лицам оформлены с нарушениями на сумму 575,0 тыс. руб.; - без соответствующих первичных учетных документов списаны материальные ценности на общую сумму 1165,1 тыс. руб.; - земельные участки, находящиеся в Реестре муниципального имущества с кадастровыми номерами и кадастровой стоимостью в количестве 10 объектов на сумму 13840,0 тыс. руб. не учтены в составе основных средств в бюджетном учете; - земельный участок общей площадью 7028,0 кв. м. на которое зарегистрировано право собственности Администрации МО «Шенджийское сельское поселение» кадастровой стоимостью 7273,9 тыс. руб. не числится на балансовом счете 103 01 «Земля»; - нежилое помещение (контора), общей площадью 81,6 кв. м. на которое зарегистрировано право собственности Администрации МО «Шенджийское сельское поселение» с кадастровой стоимостью 927,8 тыс. руб. не числится на балансовом счете 101 01 «Нежилые помещения»; - в результате проведенной инвентаризации выявлена недостача материальных ценностей на сумму 492,0 тыс. руб.; - земельные участки автодорог площадью 2509 кв. м. стоимостью 315,3 тыс. руб. и площадью 2444 кв. м. стоимостью 307,1 тыс. руб. не учтены на балансовом счете 108 5 «Нефинансовые активы, составляющие казну»; - по договорам гражданского правового характера и актам выполненных работ не были произведены удержания и не были уплачены в бюджет обязательные платежи на сумму 299,8 тыс. руб.; - в форме годового отчета ф. № 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по состоянию на 01.01.2021 года кредиторская задолженность в сумме 3039,3 тыс. руб. не отражена; - произведены расходы в сумме 4954,8 тыс. руб. на ремонт автомобильных дорог по ул. Пушкина, пер. Цея и ул. Хакурате которые не учтены на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование»; - бюджетные ассигнования дорожного фонда не использованные в 2020 году в сумме 884,3 тыс. руб. не учтены при утверждении бюджета на 2021 год; - осуществлено расходование бюджетных ассигнований на цели, не соответствующие целям их предоставления на сумму 22,4 тыс. руб.; - Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе МО «Шенджийское сельское поселение» не соответствует требованиям бюджетного законодательства, в связи с чем необходимо привести в соответствие с действующим законодательством и утвердить в новой редакции; - без проведения внешней проверки годового отчета решением СНД Шенджийского поселения от 11.03.2022 года был утвержден «Отчет об исполнении бюджета МО «Шенджийское сельское поселение» за 2021 год»; - в администрации Шенджийского поселения не принят нормативно- правовой акт, определяющий порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета; - в Шенджийском поселении не принят нормативно - правовой акт, определяющий порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ, не утвержден перечень целевых программ, подлежащих финансированию в 2021 году; - отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал, 2 квартал, 3 квартал 2021 года утверждены Решениями СНД Шенджийского поселения но не утверждены главой муниципального образования и не представлены в Контрольно- счетную палату МО «Тахтамукайский район; - в МО «Шенджийское сельское поселение» не утвержден Порядок ведения муниципальной долговой книги, а также отсутствует муниципальная долговая книга; - имущество (офисная мебель) на сумму 32,2 тыс. руб. подлежит восстановлению в бухгалтерском учете; - в Реестр муниципального имущества по состоянию на 01.01.2022 года не включены сведения по 27 объектам на сумму 10467,4 тыс. руб.; - в Реестре муниципального имущества (автодороги) отсутствует адрес (местоположение) недвижимого имущества, кадастровый номер, балансовая стоимость, сведения о кадастровой стоимости, идентификационный номер, иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - путевые листы работы автотранспорта, представленные на проверку, оформлены с нарушением правил порядка их заполнения; - в Шенджийском поселении ежегодная инвентаризация материальных запасов и основных средств за проверяемый период не проводилась; - наименование должности главный специалист- финансист, в утвержденном реестре должностей муниципальной службы в МО «Шенджийское сельское поселение» и в штатном расписании, не соответствуют наименованию должностей, утвержденных Законом Республики Адыгея от 13.02.2008 года № 151 «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея»; - заработная плата специалисту 2 категории в течение года выплачивалась один раз в месяц; - в Шенджийском поселении утверждается состав комиссии, в которой отсутствуют лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица обладающие специальными знаниями, относящиеся к объекту закупки. Обучение в сфере закупок рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже , чем каждые три года; - Шенджийским сельским поселением не размещены (опубликованы) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» постановления от 24.03.2021 года № 10-1 «О назначении контрактного управляющего администрации МО «Шенджийское сельское поселение» от 24.03.2021 года № 10-2 «О приемочной комиссии МО «Шенджийское сельское поселение», от 24.03.2021 года № 10-3 «Об единой комиссии по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МО «Шенджийское сельское поселение». По результатам проверки составлены протокола об административных правонарушениях должностного лица по ст. 15.15.6 , 15.14, 5.27, 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые направлены для рассмотрения мировому судье, в прокуратуру Тахтамукайского района и в Государственную инспекцию труда Республики Адыгея. В адрес и.о. главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» направлено представление с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков. Копии акта проверки направлены главе МО «Тахтамукайский район», председателю Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район». В соответствии с Соглашением копия акта контрольного мероприятия направлена в прокуратуру Тахтамукайскго района, для правовой оценки выявленных нарушений.
Июл
08

О проведении контрольного мероприятия Контрольно–счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2022 год, проведена выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный физкультурно-оздоровительный комплекс «НАРТ» муниципального образования «Тахтамукайский район» за 2021 год. В ходе проведения проверки проверены средства в размере – 10911,0 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 557,6 тыс. руб. - неэффективное использование бюджетных средств. Установлено также нарушение, не имеющее финансовых показателей: Не отражение сумм предстоящих расходов привело к искажению показателя бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об обязательствах в годовых формах отчетности.
Июн
28

Анализ исполнения бюджета МО «Тахтамукайский район» за первый квартал 2022 г.

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате МО «Тахтамукайский район», планом работы Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 1 квартал 2022 года. В ходе проведения мероприятия проанализированы основные параметры бюджета, исполнение показателей его доходной и расходной части. Проведенным анализом установлено, что бюджет муниципального образования на 2022 год утвержден решением Совета народных депутатов Тахтамукайского района от 23.12.2021 г. № 120 со следующими показателями: общий объем доходов бюджета района в сумме 2 137 587,0 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме 1 304 554,0 тыс. руб., общий объем расходов – 2 157 117,0 тыс. руб. За отчетный период в утвержденный бюджет изменения не вносились. Бюджет Тахтамукайского района за 1 квартал 2022 года исполнен: - по доходам в сумме 446 042,0 тыс. руб. или 20,7 % к утвержденному годовому доходу; -по расходам в сумме 430 077,0 тыс. руб. или 19,8 % к утвержденному годовому бюджету; - с профицитом в сумме 15 965,0 тыс. руб. По налоговым доходам исполнение составило 198 298,0 тыс. руб. при плане 75 364,0 тыс. руб. или 26,3 процента. По неналоговым доходам исполнение составило 34 705,0 тыс. руб. при плане 79 429,0 тыс. руб. или 43,7 процента. По безвозмездным поступлениям исполнение составило 213 039,0 тыс. руб. при плане 1 325 035,0 тыс. руб. или 16,1 процента. Средства резервного фонда в сумме 20 000,0 тыс. руб., предусмотренные в бюджете на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в первом квартале, согласно представленному отчету, не освоены. Объем муниципального долга по состоянию на 01.04.2022 года составляет 60 600,0 тыс. руб. - бюджетные кредиты из республиканского бюджета Республики Адыгея со сроком погашения 16.12.2022 года. Отношение муниципального долга муниципального образования «Тахтамукайский район» к доходам районного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, составило 2,8 процента, что соответствует пункту 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что ниже показателя, сложившегося по итогам 2021 года на 3,9 процента (в 2021 году – 6,7 процента).