Сен
30

Проверка МБОУ «Средняя школа № 24», в том числе дошкольная группа а. Шенджий

В соответствии с п. 2.9 плана работы Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» и письма прокуратуры Тахтамукайского района проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере организации питания учащихся в образовательных и иных детских организациях, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение». По результатам проверки установлено следующее: - средства субсидий, выделенные на выполнение муниципального задания в 2021 году в сумме 471,9 тыс. руб., были направлены на оплату кредиторской задолженности за 2020 год; - заказчиком нарушены сроки оплаты за поставленный товар по договорам и контрактам в количестве 58 шт. на общую сумму 2656,9 тыс. руб.; - без подтверждающих льготную категорию обучающихся документов была предоставлена льгота на питание в сумме 3,2 тыс. руб. Акт проверки направлен в прокуратуру Тахтамукайского района. Копии акта проверки направлены главе МО «Тахтамукайский район», председателю Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район».
Сен
30

Проверка МО «Шенджийское сельское поселение»

В соответствии с п. 2.12 плана работы Контрольно- счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район», проведена выборочная проверка составления и исполнения бюджета муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» за 2021 год. По результатам проверки установлено следующее: - бюджетные средства в сумме 28,1 тыс. руб. были направлены на оплату госпошлины, пени и почтовых расходов; - переплата по заработной плате составила 141,7 тыс. руб. (подлежит возврату); - оплата в сумме 15,0 тыс. руб. по договору от 01.07.2021 года № 1 и акту оказания услуг за подготовку и проведение электронного аукциона является нарушением, так как предметом данного Акта оказания услуг является организация мероприятий, связанных с исполнением функций контрактного управляющего; - первичные учетные документы по подотчетным лицам оформлены с нарушениями на сумму 575,0 тыс. руб.; - без соответствующих первичных учетных документов списаны материальные ценности на общую сумму 1165,1 тыс. руб.; - земельные участки, находящиеся в Реестре муниципального имущества с кадастровыми номерами и кадастровой стоимостью в количестве 10 объектов на сумму 13840,0 тыс. руб. не учтены в составе основных средств в бюджетном учете; - земельный участок общей площадью 7028,0 кв. м. на которое зарегистрировано право собственности Администрации МО «Шенджийское сельское поселение» кадастровой стоимостью 7273,9 тыс. руб. не числится на балансовом счете 103 01 «Земля»; - нежилое помещение (контора), общей площадью 81,6 кв. м. на которое зарегистрировано право собственности Администрации МО «Шенджийское сельское поселение» с кадастровой стоимостью 927,8 тыс. руб. не числится на балансовом счете 101 01 «Нежилые помещения»; - в результате проведенной инвентаризации выявлена недостача материальных ценностей на сумму 492,0 тыс. руб.; - земельные участки автодорог площадью 2509 кв. м. стоимостью 315,3 тыс. руб. и площадью 2444 кв. м. стоимостью 307,1 тыс. руб. не учтены на балансовом счете 108 5 «Нефинансовые активы, составляющие казну»; - по договорам гражданского правового характера и актам выполненных работ не были произведены удержания и не были уплачены в бюджет обязательные платежи на сумму 299,8 тыс. руб.; - в форме годового отчета ф. № 0503369 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» по состоянию на 01.01.2021 года кредиторская задолженность в сумме 3039,3 тыс. руб. не отражена; - произведены расходы в сумме 4954,8 тыс. руб. на ремонт автомобильных дорог по ул. Пушкина, пер. Цея и ул. Хакурате которые не учтены на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование»; - бюджетные ассигнования дорожного фонда не использованные в 2020 году в сумме 884,3 тыс. руб. не учтены при утверждении бюджета на 2021 год; - осуществлено расходование бюджетных ассигнований на цели, не соответствующие целям их предоставления на сумму 22,4 тыс. руб.; - Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе МО «Шенджийское сельское поселение» не соответствует требованиям бюджетного законодательства, в связи с чем необходимо привести в соответствие с действующим законодательством и утвердить в новой редакции; - без проведения внешней проверки годового отчета решением СНД Шенджийского поселения от 11.03.2022 года был утвержден «Отчет об исполнении бюджета МО «Шенджийское сельское поселение» за 2021 год»; - в администрации Шенджийского поселения не принят нормативно- правовой акт, определяющий порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета; - в Шенджийском поселении не принят нормативно - правовой акт, определяющий порядок разработки, формирования и реализации муниципальных программ, не утвержден перечень целевых программ, подлежащих финансированию в 2021 году; - отчеты об исполнении бюджета за 1 квартал, 2 квартал, 3 квартал 2021 года утверждены Решениями СНД Шенджийского поселения но не утверждены главой муниципального образования и не представлены в Контрольно- счетную палату МО «Тахтамукайский район; - в МО «Шенджийское сельское поселение» не утвержден Порядок ведения муниципальной долговой книги, а также отсутствует муниципальная долговая книга; - имущество (офисная мебель) на сумму 32,2 тыс. руб. подлежит восстановлению в бухгалтерском учете; - в Реестр муниципального имущества по состоянию на 01.01.2022 года не включены сведения по 27 объектам на сумму 10467,4 тыс. руб.; - в Реестре муниципального имущества (автодороги) отсутствует адрес (местоположение) недвижимого имущества, кадастровый номер, балансовая стоимость, сведения о кадастровой стоимости, идентификационный номер, иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества; - путевые листы работы автотранспорта, представленные на проверку, оформлены с нарушением правил порядка их заполнения; - в Шенджийском поселении ежегодная инвентаризация материальных запасов и основных средств за проверяемый период не проводилась; - наименование должности главный специалист- финансист, в утвержденном реестре должностей муниципальной службы в МО «Шенджийское сельское поселение» и в штатном расписании, не соответствуют наименованию должностей, утвержденных Законом Республики Адыгея от 13.02.2008 года № 151 «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Адыгея»; - заработная плата специалисту 2 категории в течение года выплачивалась один раз в месяц; - в Шенджийском поселении утверждается состав комиссии, в которой отсутствуют лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица обладающие специальными знаниями, относящиеся к объекту закупки. Обучение в сфере закупок рекомендуется проводить по мере необходимости, но не реже , чем каждые три года; - Шенджийским сельским поселением не размещены (опубликованы) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» постановления от 24.03.2021 года № 10-1 «О назначении контрактного управляющего администрации МО «Шенджийское сельское поселение» от 24.03.2021 года № 10-2 «О приемочной комиссии МО «Шенджийское сельское поселение», от 24.03.2021 года № 10-3 «Об единой комиссии по закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд МО «Шенджийское сельское поселение». По результатам проверки составлены протокола об административных правонарушениях должностного лица по ст. 15.15.6 , 15.14, 5.27, 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые направлены для рассмотрения мировому судье, в прокуратуру Тахтамукайского района и в Государственную инспекцию труда Республики Адыгея. В адрес и.о. главы муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» направлено представление с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков. Копии акта проверки направлены главе МО «Тахтамукайский район», председателю Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район». В соответствии с Соглашением копия акта контрольного мероприятия направлена в прокуратуру Тахтамукайскго района, для правовой оценки выявленных нарушений.
Июл
08

О проведении контрольного мероприятия Контрольно–счетной палатой муниципального образования «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2022 год, проведена выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный физкультурно-оздоровительный комплекс «НАРТ» муниципального образования «Тахтамукайский район» за 2021 год. В ходе проведения проверки проверены средства в размере – 10911,0 тыс. руб., из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в размере 557,6 тыс. руб. - неэффективное использование бюджетных средств. Установлено также нарушение, не имеющее финансовых показателей: Не отражение сумм предстоящих расходов привело к искажению показателя бюджетной (бухгалтерской) отчетности, выраженного в денежном измерении, которое привело к искажению информации об обязательствах в годовых формах отчетности.
Июн
28

Анализ исполнения бюджета МО «Тахтамукайский район» за первый квартал 2022 г.

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате МО «Тахтамукайский район», планом работы Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» подготовлено заключение на отчет об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 1 квартал 2022 года. В ходе проведения мероприятия проанализированы основные параметры бюджета, исполнение показателей его доходной и расходной части. Проведенным анализом установлено, что бюджет муниципального образования на 2022 год утвержден решением Совета народных депутатов Тахтамукайского района от 23.12.2021 г. № 120 со следующими показателями: общий объем доходов бюджета района в сумме 2 137 587,0 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Адыгея в сумме 1 304 554,0 тыс. руб., общий объем расходов – 2 157 117,0 тыс. руб. За отчетный период в утвержденный бюджет изменения не вносились. Бюджет Тахтамукайского района за 1 квартал 2022 года исполнен: - по доходам в сумме 446 042,0 тыс. руб. или 20,7 % к утвержденному годовому доходу; -по расходам в сумме 430 077,0 тыс. руб. или 19,8 % к утвержденному годовому бюджету; - с профицитом в сумме 15 965,0 тыс. руб. По налоговым доходам исполнение составило 198 298,0 тыс. руб. при плане 75 364,0 тыс. руб. или 26,3 процента. По неналоговым доходам исполнение составило 34 705,0 тыс. руб. при плане 79 429,0 тыс. руб. или 43,7 процента. По безвозмездным поступлениям исполнение составило 213 039,0 тыс. руб. при плане 1 325 035,0 тыс. руб. или 16,1 процента. Средства резервного фонда в сумме 20 000,0 тыс. руб., предусмотренные в бюджете на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в первом квартале, согласно представленному отчету, не освоены. Объем муниципального долга по состоянию на 01.04.2022 года составляет 60 600,0 тыс. руб. - бюджетные кредиты из республиканского бюджета Республики Адыгея со сроком погашения 16.12.2022 года. Отношение муниципального долга муниципального образования «Тахтамукайский район» к доходам районного бюджета, без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, составило 2,8 процента, что соответствует пункту 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что ниже показателя, сложившегося по итогам 2021 года на 3,9 процента (в 2021 году – 6,7 процента).
Июн
08

О результатах проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой МО «Тахтамукайский район»

В соответствии с планом работы Контрольно - счетной палаты муниципального образования «Тахтамукайский район» на 2022 год, проведена выборочная проверка исполнения законодательства в сфере организации питания учащихся в образовательных и иных детских организациях, расположенных на территории муниципального образования «Шенджийское сельское поселение» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №24», в том числе дошкольная группа за 2021 год (далее-Школа № 24). Объем проверенных средств составил 3218,9 тыс. руб. из них с нарушением бюджетного законодательства использованы средства в сумме 3132,0 тыс. руб. в том числе: 1. Неэффективное использование бюджетных средств – 475,1 тыс. руб.: 2. Прочие нарушения: ненадлежащее исполнение условий договоров (контрактов) – 2656,9 тыс. руб.
Июн
03

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» за 2021 год

Председатель Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» Трахова С.К. приняла участие в очередной сессии Совета народных депутатов МО «Тахтамукайский район», в ходе которой был рассмотрен и принят к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты МО «Тахтамукайский район» за 2021 год.

Апр
26

Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 2021 год

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе Тахтамукайского района и Положением о Контрольно-счетной палате МО «Тахтамукайский район» Контрольно-счетной палатой проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 2021 год, которая включала в себя внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района проводилась камеральным методом, по результатам которой подготовлены заключения. Результаты проверки представленных форм бюджетной отчетности в целом подтверждают их составление с соблюдением порядка, утвержденного Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 191 (далее-Инструкции № 191н) и соответствие контрольных соотношений между показателями форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Вместе с тем, заполнение отдельных форм бюджетной отчетности не соответствовало требованиям Инструкции № 191н. Предоставленная бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств соответствует показателям годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования. По итогам проведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств бюджета района вынесены замечания , не повлиявшие на достоверность отчета об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» и финансовый результат. По результатам внешней проверки отчет об исполнении бюджета МО «Тахтамукайский район» за 2021 год следует считать достоверным. Районный бюджет исполнен по доходам за 2021 год в сумме 2007293,0 тыс. руб. или на 102,0 процента к уточненным бюджетным назначениям, из них налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 984130,0 тыс. руб. или на 106,4 процента. Районный бюджет исполнен по доходам за 2021 год в сумме 2007293,0 тыс. руб. или на 102,0 процента к уточненным бюджетным назначениям, из них налоговые и неналоговые доходы исполнены в сумме 984130,0 тыс. руб. или на 106,4 процента. Районный бюджет по принятым расходным обязательствам исполнен в сумме 1982352,0 тыс. руб., или на 98,3 процента. Бюджет муниципального образования «Тахтамукайский район» был сформирован на 2021 год в программном формате на основе 22 муниципальных целевых программ с объемом финансирования 1475714,0 тыс. руб., что составило 86,8 процента от общего объема расходов бюджета. В ходе исполнения бюджета бюджетные назначения уточнены и составили 1723532,0 тыс. руб. Фактическое исполнение составило 1701610,0 тыс. руб. или 98,7 процента. Задолженность по долговым обязательствам муниципального образования «Тахтамукайский район» по состоянию на 01.01.2022 года составил 61641,7 тыс. руб.